28 мар. 2008 г.

Пульт для компьютера

Бывает, что производитель создаёт уникальную и крайне нужную в хозяйстве вещь, но позиционирует её так, что догадаться, найти и купить её почти невозможно. Но мне повезло!

Поскольку я люблю смотреть фильмы, сидя на диване в 3-4 метрах от монитора, а бегать к компьютеру каждый раз, чтобы нажать паузу или уменьшить громкость, неудобно, то захотелось найти удобный комплект из беспроводной клавиатуры и мыши (мышь не очень нужна, потому что всегда можно включить её клавиатурный эмулятор, но это очень неудобно). Ещё хотелось, чтобы комплект был лёгким и компактным.

Немного поискав, я нашёл удивительный гибрид: крошечная клавиатура (как у ноутбуков) + встроенный джойстик (вполне сносный эмулятор мыши). Как я уже говорил, без везения тут не обошлось. Потому что производитель назвал это всё "Smart for The Internet and Game". Если бы не закралось вовремя подозрение, что это то что надо, то прошёл бы мимо.

Оказалось, что это потрясающий пульт для компьютера всего за 700 рублей. И именно так его надо позиционировать! С него можно делать любые мелочи, не вставая с кресла или не вылезая из кровати. Вот так оно выглядит:

клавиатура + мышь

Очень лёгкая и маленькая клавиатура с возможностью управлять мышиным курсором подключилась по USB мгновенно, став "вторым рулём" компьютера (две клавиатуры и две мыши без проблем работают вместе). В комплекте есть драйвера, позволяющие назначать дополнительные кнопки, но мне это было не надо, поэтому всё оставил так.

Кстати, сразу предупрежу: эта клавиатура не для работы, не для сёрфинга и точно не для игр. Она годится, чтобы иногда нажимать управляющие кнопки (при просмотре фильма, прослушивании музыки), запустить или закрыть какую-то программу и т.д. Набрать в ней немного текста вполне возможно (в этом смысле всё полноценно), но гораздо проще дойти пару метров до "нормальной" клавиатуры, если надо печатать много.

В следующей заметке про саморазвитие я расскажу ещё одно применение такого устройства (ради чего оно и покупалось). Хороших выходных!

12 комментариев:

  1. Илья, отлично! Спасибо, я теперь знаю, что такая вещь есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29.03.2008, 12:43

    Вещь конечно хорошая, но... Во-первых цвет - не черный. А ведь еще дядющка Форд предупреждал.. Во - вторых, когда начнут делать герметичные клавиатуры!!?? А то вечно кофе там оказывается... =))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный29.03.2008, 21:04

    Для просмотра фильмов, на мой взгляд, вещь малополезная, т.к. каналы тут часто переключать не надо, а если приспичило на паузу нажать, то обычно все равно приходится выйти, так что вставать надо в любом случае.

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый аноним, эта модель бывает и белой, и чёрной (по ссылке легко найти). Да и разнообразных моделей такого типа я видел несколько. Выбрал самую простую (а то наворачивают 15 управляющих "интернет-кнопок" и прочую ерунду...). Герметичную клавиатуру и правда хочется :)

    Evll, я как раз написал, зачем нужна такая клавиатура в заметке про понимание английской речи. Может есть и другие хорошие применения. Но меня это просто выручило :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный02.04.2008, 19:56

    У меня беспроводная клавиатура, я всё, что нужно делаю с её помощью.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный14.04.2008, 21:47

    Мне для нажатия паузы и регулировки громкости мышки беспроводной хватает, а на остальное у меня зрения не хватит, чтоб издалека делать..
    В своё время хотелось пульт (от старого телевизора) прикрутить к компу, но программка глючила, да и жена была против..

    ОтветитьУдалить
  7. Ёжик Вжик, да, это, вероятно, хорошее решение. В словарь с такого пульта лазить будет не очень удобно (скорее всего, проще встать до нормальной клавиатуры), но многие задачи облегчатся :)

    ОтветитьУдалить
  8. ещё одна такая клава - http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?11/12/93 - плохо, что частота пересекается с вайфаем :(

    ОтветитьУдалить
  9. как вариант альтернативы IRLink, при наличии паяльника и 50 рублей можно самому сделать ИК приёмник (гуглите uICE и WinLIRC) который работает с любым обычным пультом от телевизора

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный13.03.2010, 13:10

    Сегодня наткнулся на ещё более пультообразное устройство - http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.32245 (более похожа по виду, махонькая клавиатурка+тачпад - удобнее пользоваться на весу).
    Сразу вспомнил этот пост.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная штука!
    Маловата (всего 12 сантиметров), но вполне может оказаться удобной. Спасибо за ссылку :)

    ОтветитьУдалить

Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS-feed или email-рассылку.

Хотите поделиться ссылкой с другими? Добавьте в закладки:



Есть вопросы или предложения? Пишите письма на адрес mytribune АТ yandex.ru.

С уважением,
      Илья Весенний