6 мар. 2010 г.

Начальная школа для родителей и учителей

«Помоги мне это сделать самому!» - говорят
глаза ребенка, обращенные к маме, папе, учителю.

Уже много лет большинство детей у нас проходят через школу. И в ней школьников учат не только курить и материться, но предлагают ещё некоторые знания и умения. Если серьёзно, то из-за нежности возраста, в котором ребёнок попадает в руки начальной школы, воздействие этих рук оказывается очень существенным. Поэтому хороший учитель в начальной школе чрезвычайно важен. И именно по этой причине его должны поддерживать и понимать родители, чтобы продлевать дома правильную линию, которую стараются начать в школе (это я исхожу из предположения, что учитель замечательный, поэтому хочется взять от него как можно больше хорошего).

Мы сейчас не будем спорить о полезности всеобщего образования, наличии кадровых проблем в школе, возможностях домашнего обучения (хоть эти темы очень интересны), потому что большинство людей всё же отдают своих детей в школу. А раз так, то надо думать, как растить учителей начальной школы и как можно дома усилить положительные эффекты от их работы.

Недавно я открыл для себя блог учительницы начальной школы, которая не просто является Почетным работником среднего профессионального образования Российской федерации, но и пишет содержательные вещи. Почти год назад я делился соображениями, почему надо поддерживать хорошие блоги, а в данном случае всё идеально сошлось. Предлагаю ссылки на уже опубликованные записи молодого блога:


Короче, это молодой блог, но мне в нём нравится очень многое, поэтому я считаю правильным порекомендовать его. Надеюсь, вам он тоже понравится :)

Хороших выходных!

3 комментария:

  1. Анонимный06.03.2010, 20:47

    спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. Оставил комментарии в паре заметках.

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, достаточно деликатные комментарии :)
    Если я правильно понимаю, автор блога не очень давно в интернете, поэтому случайно обидеть её очень легко. Будьте аккуратнее!

    ОтветитьУдалить

Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS-feed или email-рассылку.

Хотите поделиться ссылкой с другими? Добавьте в закладки:



Есть вопросы или предложения? Пишите письма на адрес mytribune АТ yandex.ru.

С уважением,
      Илья Весенний