5 сент. 2008 г.

А дома лучше

ПеревалДрузья, завидуйте белой завистью!
У меня был чудесный отпуск!

Враги (коих, надеюсь, мало), злорадствуйте, он кончился :)

Сейчас начинаются трудовые будни, которые продлятся целый день - надо разбираться со всеми накопившимися делами.

А со следующей недели я продолжу рассказывать о ситуациях, в которых привычное сонно-пассивное состояние мозга приводит к дивным казусам.

КаньонРасскажите, пожалуйста, как у вас пошли игры со словами и внятно ли объяснена задачка о взвешиваниях или имеет смысл подробно показать, почему предложенный набор гирек покрывает все нужные веса?

Я сейчас вижу
- огромное количество сообщений в RSS-reader'е,
- много писем, на которые надо ответить,
- кучу дел, громко кричащих «сделай меня» со всех сторон :)

Поэтому особенно радостно, что завтра начинаются выходные дни.

Хорошего вам последнего рабочего дня недели!

И отличных выходных!
Ущелье

3 комментария:

  1. Анонимный08.09.2008, 14:35

    С возвращением! Красивые фотки!!! Что интересного там было?? Ксюша

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения, это всё уменьшенные фотографии. Но даже большие не могут передать всей той красоты. Постепенно я буду рассказывать интересные случаи из поездки.

    ОтветитьУдалить
  3. о - вы тоже любите горы =)

    ОтветитьУдалить

Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS-feed или email-рассылку.

Хотите поделиться ссылкой с другими? Добавьте в закладки:



Есть вопросы или предложения? Пишите письма на адрес mytribune АТ yandex.ru.

С уважением,
      Илья Весенний