1 июн. 2015 г.

Анекдоты для детей

Добрый день,

международный день защиты детей — это достойный повод вспомнить весёлые истории, которые стоит обсудить с детьми. Но похоже, что по запросу «анекдоты для детей» шлака ещё больше, чем по запросу «анекдоты». Ну или я искать не умею.

Поэтому приглашаю всех поделиться в комментариях хорошими детскими анекдотами. Ниже три примера, которые мне кажутся удачными:

1) Пингвин и зебра пришли в фотоателье.
- Сделайте, пожалуйста, нашу фотографию.
- Вам цветную или чёрно-белую?
- Пожалуй, достаточно черно-белой.

2) Идут на встречу друг другу мартышка и ослик с бананом в ухе. Мартышка хочет предупредить ослика об этом казусе.
- Привет, Ослик! У тебя банан в ухе.
- Что?
- Я говорю, у тебя банан в ухе!
- Что-о-о?
- Ослик, обрати внимание, что у тебя банан в ухе, ты из-за этого даже слышишь хуже!
- Мартышка, говори громче, а то я плохо слышу, ведь у меня в ухе банан!

3) У одного человека не было слона, а у другого был. Первый жалуется второму на жизнь: «Настроение плохое, здоровье не очень, ничего нужного делать не успеваю и так далее». А второй ему и отвечает, что у него всё хорошо, потому что слона купил: слон весёлый, игривый, помогает по дому, газон поливает. Мол, как завёл слона, сразу и здоровье крепким стало, и настроение всё время хорошее. Первый тогда просит: «Продай мне своего слона, пожалуйста, а то совсем пропадаю я». Второй соглашается. А через неделю они вновь встречаются. Купивший слона начинает жаловаться пуще прежнего: «Все старые проблемы остались, да ещё и новых прибавилось: слон ничего не делает, а только ест, занимает место и воняет, поэтому стало голодно, тесно и грязно». Выслушав это, второй объясняет: «Нет, если ты так говорить будешь, то слона никогда не продашь!»

(про детский юмор я иногда пишу в другом блоге: 1, 2, 3, 4, 5 и др.)

Хорошего начала недели!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Понравилась заметка? Подпишитесь на RSS-feed или email-рассылку.

Хотите поделиться ссылкой с другими? Добавьте в закладки:



Есть вопросы или предложения? Пишите письма на адрес mytribune АТ yandex.ru.

С уважением,
      Илья Весенний