Заметки были такие:
- Вилы делегирования - о том, что иногда надо выбирать из двух зол, осознавая это, а не искать «правильное» решение;
- Что может компьютер? - ребёнку важно вовремя понять ограниченность этого устройства, иначе правильного обучения не получится, ведь невозможно решить сложную задачу, не зная математики;
- Зачем изучать математику? - продолжение разговора о возможностях компьютера и описание простого способа, которым люди, чуть-чуть понимающие математику, могли выигрывать в интернет-казино, сделанном «практиками», далёкими от математики;
- Проверить на вирусы - простой способ убедиться, что в данном файле есть вирус, тем самым повысив шансы на безопасную работу;
- Два подхода к концентрации на работе - о нашей свободе, настоящей и мнимой;
- Плач математика - ещё раз об образовании, на этот раз перевод статьи Пола Локхарда;
- ЕГЭ и Банальности - сведений об этом едином экзамене мало, но доступная информация уже и так достаточно удручает, надо искать плюсы;
- Шахматы и справедливость - ещё раз о различии между красивыми и правильными аргументами.
Запись о заметках прошлых месяцев стала традиционной, поэтому перечислю предыдущие выпуски: интересное в октябре, интересное в сентябре, интересное в августе, интересное в июле, интересное в июне, интересное в первые три месяца жизни блога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий