Если тип задач понравился, то вот ещё несколько:
сса(....)р,
ра(.....)ка,
про(....)о.
А теперь покажу тип задач, которые называют «общее начало» и «общее окончание». Как обычно, проще всего разобрать простой пример:
/ кет
. . - лач
\ ра
Такая запись означает, что надо найти две буквы (потому что там две точки), чтобы (..)кет, (..)лач и (..)ра были словами.
Ответ на эту задачки приведён в последней строке этой заметки, но предлагаю подумать, прежде чем его смотреть.
Игры со словами не только улучшают общую грамотность, но и очень позитивно действуют на всю голову, поэтому такие задачки очень полезно и интересно решать вместе с ребёнком.
Предлагаю ещё несколько аналогичных заданий:
. . . . - из
\ он
м \
к - . . . .
окр /
(кстати, эта задачка имеет два разные решения,
интересно их оба найти)
/ ец
. . . - ь
\ тора
Как я предупреждал, у меня продолжается отдых. А вам я желаю хороших выходных!
Обещанный ответ: «па».
Не выдержал, сжульничал - решил часть задачек последнего типа с помощью обратного словаря =)
ОтветитьУдалить(следствие: для конкурсов они, видимо, не годятся).
Да, это игра на честность :)
ОтветитьУдалитьЖивьём такие задачки хорошо идут, а в интернете подобные конкурсы будут проходными для людей, хорошо знакомых с компьютером.
Простите, не удержался.
ОтветитьУдалить/ кет
. . - лач
\ ра
..., чтобы (..)кет, (..)лас и (..)ра...
либо выше будет палаЧ, либо ниже палаС.
очепятка)
Николай, спасибо, что нашли опечатку!
ОтветитьУдалитьДа, "с" и "ч" рядом стоят на клавиатуре, поэтому легко промазать.
Кстати, оказалось, что от этой ошибки решение не меняется :)