29 авг. 2017 г.

Математические игры и Tower Defense

Добрый день!

А помните, была такая разновидность игры о защите башни, в которой мощность и скорострельность защитных модулей зависела от того, как эти модули расположены на поле относительно других модулей? Если я правильно помню, поле было из шестиугольников, а в одном из уровней дорожка, по которой бежали бесконечные полчища врагов, имела форму, как на картинке справа.

Почему-то у меня с этой игрой связано воспоминание, что уж в ней-то было математическое содержание. Да, не очень много. Но было же. Кажется, сперва пришлось экспериментировать, чтобы найти эффективные комбинации пушек для каждого вида нападающих. И на некоторых уровнях приходилось разбирать старые конфигурации, чтобы собрать новые (потому что первые волны врагов были одного вида, а последующие — другого). Но сейчас игр такого типа так много, что найти нужную не удалось. А все, что я попробовал, похожи на скучные и однотипные.

Поделитесь, пожалуйста, какие ещё игры с математической начинкой вы помните. Речь тут не столько об уроках и сборниках задач, сколько об играх, в которых побеждает вникнувший в суть, а не тот, то быстрее на кнопки давить умеет.

Хорошей недели!

6 комментариев:

  1. Анонимный29.08.2017, 13:10

    https://habrahabr.ru/post/168453/ - Игры для программистов
    https://habrahabr.ru/post/336364/ - Игры для программистов, часть вторая

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный29.08.2017, 13:25

    "Зависели от расположения" - очень похоже на Gem Tower Defence

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, интересная штука, хоть и другая. Ту самую пока ищу.

      Удалить
  3. Хартстоун,
    Как в покере, часто нужно учитывать вероятности исходов. Но так как карт намного больше то подготвиться не всегда возможно, нужно взвесить разные исходы в течении минуты.

    ОтветитьУдалить