Добрый день!
А помните, была такая разновидность игры о защите башни, в которой мощность и скорострельность защитных модулей зависела от того, как эти модули расположены на поле относительно других модулей? Если я правильно помню, поле было из шестиугольников, а в одном из уровней дорожка, по которой бежали бесконечные полчища врагов, имела форму, как на картинке справа.
Почему-то у меня с этой игрой связано воспоминание, что уж в ней-то было математическое содержание. Да, не очень много. Но было же. Кажется, сперва пришлось экспериментировать, чтобы найти эффективные комбинации пушек для каждого вида нападающих. И на некоторых уровнях приходилось разбирать старые конфигурации, чтобы собрать новые (потому что первые волны врагов были одного вида, а последующие — другого). Но сейчас игр такого типа так много, что найти нужную не удалось. А все, что я попробовал, похожи на скучные и однотипные.
Поделитесь, пожалуйста, какие ещё игры с математической начинкой вы помните. Речь тут не столько об уроках и сборниках задач, сколько об играх, в которых побеждает вникнувший в суть, а не тот, то быстрее на кнопки давить умеет.
Хорошей недели!
https://habrahabr.ru/post/168453/ - Игры для программистов
ОтветитьУдалитьhttps://habrahabr.ru/post/336364/ - Игры для программистов, часть вторая
Спасибо за ссылки на эти подборки!
Удалить"Зависели от расположения" - очень похоже на Gem Tower Defence
ОтветитьУдалитьСпасибо, интересная штука, хоть и другая. Ту самую пока ищу.
УдалитьХартстоун,
ОтветитьУдалитьКак в покере, часто нужно учитывать вероятности исходов. Но так как карт намного больше то подготвиться не всегда возможно, нужно взвесить разные исходы в течении минуты.
Надо будет изучить, спасибо за название.
Удалить