tag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post2126383925860400928..comments2024-01-03T12:54:39.457+03:00Comments on Привычка не думать: О ЕГЭИлья Весеннийhttp://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-52881473609133607942010-02-09T08:41:41.530+03:002010-02-09T08:41:41.530+03:00Спасибо за интересный взгляд изнутри!Спасибо за интересный взгляд изнутри!Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-16373582402980376542010-02-07T21:49:39.841+03:002010-02-07T21:49:39.841+03:00По-поводу компьютерной проверки и аппеляций:
Мой ...По-поводу компьютерной проверки и аппеляций:<br /><br />Мой молодой человек работал *как практикант* на проверке ЕГЭ по русскому языку. "Новейшие компьютерные технологии, позволяющие проверять результаты без участия человека" - это Эбби Файнридер. За работой файнридера следят практиканты. Он *т.е. файнридер* допускает мнооого ошибок. Но, в основном, из-за неправильности записи. Ученики пишут не печатными, а прописными буквами... ну или дают на один вопрос два ответа или мажут...<br />Проверяющим было сказано:"Так как мамаши - долбанутые, и нас достали постоянные аппеляции, любую неоднозначность исправляйте в пользу ученика." Т.е. написано "А", а поверх неё накалякано "В" - если какой-то из них правильный, ребёнку ответ защитывают.<br /><br />Но, всё-равно, проверяющие были в шоке от огромной кучи ошибок. <br /><br />А ещё многие школьники *специально что-ли?* не писали код города, адрес, непрвильно писали своё имя и прочее и прочее...Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-45054138654487053072008-06-30T10:06:00.000+04:002008-06-30T10:06:00.000+04:00Рекомендую ответы на вопросы о ЕГЭ.Обращу внимание...Рекомендую <A HREF="http://lenta.ru/conf/ege/" REL="nofollow">ответы на вопросы о ЕГЭ</A>.<BR/><BR/>Обращу внимание на следующий вопрос и ответы на него:<BR/><BR/>Вопрос:<BR/><B>Не кажется ли очевидным, что с развитием беспроводных средств связи (невидимых наушников, миниатюрных видеокамер и проч.) все ЕГЭ становится бессмысленным?</B><BR/><BR/>Ответы:<BR/><BR/>1) <I>Ученикам запрещено иметь при себе включенные телефоны на время проведения единого экзамена, их даже запрещено использовать как калькулятор. А потом там такое количество вопросов, что на это просто не остается времени, на мой взгляд. Тем более, там пятнадцать человек на двух преподавателей, и они все на виду, все заметно. Плюс очень строгий контроль идет при выходе ребенка из аудитории, так что все это реально отследить.</I><BR/><BR/>2) <I>Все-таки отобрать у школьников портативные компьютеры и мобильные телефоны – вещь, по-моему, решаемая на экзамене.</I><BR/><BR/>Заметьте, что оба раза отвечают на вопрос об обычной электронике. А очень маленькая беспроводная техника не упоминается. Хотя ясно, что отследить её использование пока не могут.Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-70188575893460076982008-06-16T17:28:00.000+04:002008-06-16T17:28:00.000+04:00Уважемый аноним, в математике всё, действительно, ...Уважемый аноним, в математике всё, действительно, ровнее. Но в данной заметке мы говорим не только про неё.<BR/>В той же химии типичным заданием является "объяснить реакцию". И конфликт тут возникает такой: в школьном учебнике может быть написано одно объяснение (которое "считается правильным" в школе - самое простое), а в ВУЗе дали бы другое объяснение (сложнее, но точнее). А пока у нас нет толкового стандарта, некоторые школьные учебники заимствуют "сложные моменты" из ВУЗовских. Получается каша - одни дети знают простые объяснения, другие - более точные.<BR/><BR/>Ну а в ЕГЭ включают оба этих возможных ответа - оба правильные, только всё зависит от степени понимания темы. И не совсем понятно, чего в таком случае ждёт составитель задания. Это "ловушка", но не понятно на кого.Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-63422221873660876132008-06-16T16:41:00.000+04:002008-06-16T16:41:00.000+04:00Илья, А как так может быть, что у одного вопроса н...Илья, А как так может быть, что у одного вопроса несколько правильных вариантов ответа? Если надо назвать, сколько корней в уравнении, то это конкретное число. Или если надо найти радиус описанной окружности, то это тоже одно число. И так далее. О чём речь-то?Anonymousnoreply@blogger.com