tag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post6551334770373134580..comments2024-01-03T12:54:39.457+03:00Comments on Привычка не думать: Всё ради пробокИлья Весеннийhttp://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comBlogger32125tag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-39327716697224418182012-10-05T19:09:20.828+04:002012-10-05T19:09:20.828+04:00Для себя нашел выход в том, что работаю с 13 до 22...Для себя нашел выход в том, что работаю с 13 до 22 и 4 раза в неделю, притом один из них в выходной. Притом половину времени на авто, а половину на общественном транспорте. Вполне неплохо получается. Пробки - неизбежное зло для крупных городов. Хочешь ездить без пробок - езжай в небольшой город, живи в частном доме, езди на пикапе.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-3161591139648905432012-09-12T08:10:02.354+04:002012-09-12T08:10:02.354+04:00Если честно, то автор дурак. Впрочем, тэг юмор у э...Если честно, то автор дурак. Впрочем, тэг юмор у этой заметки тоже есть.Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-54458334355916206642012-09-10T21:43:55.359+04:002012-09-10T21:43:55.359+04:00Автор дурак или у него просто такой юмор? Очень по...Автор дурак или у него просто такой юмор? Очень похоже на рассуждения огрызков от КПРФ - те ведь тоже помешены на рассуждениях о разных заговорах. Как-то не убедительно это всё звучит. Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-74873843124244373812012-08-10T15:54:09.034+04:002012-08-10T15:54:09.034+04:00Ну и, естественно, особенной жёсткости здесь не на...Ну и, естественно, особенной жёсткости здесь не надо. Например, нет смысла забирать эвакуатором автомобиль, если хозяин рядом (т.е. надо обязать эвакуаторщиков звонить по номеру, оставленному под стеклом автомобиля, после чего вручать прибежавшему водителю кватинцию на выплату существенного штрафа и позволять ему самостоятельно уехать; это позволит одной машине, занимающейся эвакуацией, расчистить большую площадь дороги за единицу времени).<br /><br />Второй момент: не надо сразу выписывать штрафы за парковку на газоне всему двору. Это вызывает большую ненависть и неконструктивно. Вообще, резкие движения - опасные движения. Надо действовать постепенно: на протяжении нескольких недель регулярно под стеклоотчистителем оставлять официальную бумагу "С 1 сентября 2012 вместо этой безобидной листовки вы будете получать штраф ... рублей за парковку на этом месте, а пока мы вас просто предупреждаем, чтобы вы успели найти место для правильной парковки".<br /><br />Да, это звучит как злобствование против автолюбителей (хоть я и сам владею машиной). Но нам надо постепенно приходить к цивилизованному соблюдению правил (сейчас состояние очень запущено, причём рост количества автомобилей усугубляет ситуацию).<br /><br />Если бы в западных странах начали массово парковаться на автобусных полосах, то там автобусы бы тоже не приходили по расписанию. Поэтому там следят за этим порядком. Если бы машины спокойно оставляли на тротуарах, то дорожные службы бы тоже не старались чистить тротуары от снега и льда, а также не стали бы делать пандусы для инвалидов (какие пандусы, если даже пешеходы не могут пользоваться тротуарами из-за обилия машин?).<br /><br />Кроме того, если человек ежедневно нарушает правила (бросает машину на газоне/тротуаре, всегда чуть-чуть превышает скорость), то он привыкает к этому. Совершение каждого следующего по тяжести нарушения закона ему даётся всё проще: вот он уже пересекает двойную сплошную для обгона, потому что "уверен, что встречка пуста", вот он уезжает с места ДТП, надеясь, что никто не увидел, как он поцарапал чужую машину, вот он избивает пешехода, когда тот слишком медленно шёл по тротуару, мешая припарковаться... Не надо делать ненормальное привычным. Надо постепенно привыкать соблюдать закон, хоть это и непросто.Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-42356577367350349852012-08-10T15:53:56.856+04:002012-08-10T15:53:56.856+04:00Фразу «личный автомобиль должен обходиться дорого»...Фразу «личный автомобиль должен обходиться дорого» стоит раскрыть подробнее:<br /><b>если личный автомобиль мешает другим людям</b>, то его владелец должен ощущать что-то кроме лучей ненависти (например, заметные штрафы, эвакуацию автомобиля, лишение водительских прав).<br /><br />У нас не будет общественного транспорта, который успевает ходить по расписанию, если специальная полоса для автобусов постоянно заполнена припаркованными автомобилями. Поэтому следует интенсивно приучать водителей ставить машину не рядом с офисом, а в нескольких сотнях метров (или приезжать на автобусе от ближайшей парковки). И наивно требовать мгновенно построить подземные парковки под каждым офисным зданием в центре города, так как это почти невозможно (т.к. безумно дорого). Если парковочных мест рядом с местом работы нет, то надо менять работу или транспорт, но никак не блокировать движение автобусов и троллейбусов.<br /><br />Аналогично с парковками у домов: во многих районах строители 30-50 лет назад не подозревали, что количество автомобилей вырастет так существенно, поэтому парковочных мест очень мало. Но это не значит, что можно парковаться на газонах, прогревать свои автомобили под окнами соседей и так далее. Покупая машину, человек прекрасно знает, что рядом с его домом её уже негде ставить. Если он не готов менять место жительства ради владения автомобилем, если не готов платить ближайшей парковке (и тратить время на дорогу до неё), то должен платить штрафы за стоянку на газоне.<br /><br />Аккуратный контроль за правильностью парковки приведёт к тому, что владение автомобилем станет дороже для тех автомобилистов, у кого нет своего гаража рядом с домом и парковочного места рядом с офисом. Люди не любят платить штрафы, поэтому большая часть денег пойдёт к организациям, строящим и обслуживающим парковки (сейчас нередко платная парковка в центре города стоит пустой, потому что "нет дураков платить, если можно поставить машину на тротуар"). Через некоторое время платных парковочных мест станет больше, конкуренция в этой области увеличит сервис и так далее.Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-67026168494554334242012-08-06T15:10:05.594+04:002012-08-06T15:10:05.594+04:00Кстати, лёгкое получение прав без достаточного обу...Кстати, лёгкое получение прав без достаточного обучения - тоже отличный способ повышать количество пробок. Ибо неопытный водитель сильно повышает аварийность на дорогах. Причём не обязательно свою :) Как результат - ещё больше пробок.<br /><br />Ага.grinkahttps://www.blogger.com/profile/06081489181675102026noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-7940360199812769242012-08-03T13:29:45.346+04:002012-08-03T13:29:45.346+04:00И у каждого он будет минимум 5-местным... Красота....И у каждого он будет минимум 5-местным... Красота...<br />Видел плакат: "Когда ты едешь один, с тобой едет Гитлер!"Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-74088680046250834022012-08-03T10:12:55.447+04:002012-08-03T10:12:55.447+04:00Такое ощущение что автомобиль скоро у каждого буде...Такое ощущение что автомобиль скоро у каждого будет.Дмитрийhttp://vipceiling.ru/noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-1632669724132946052012-08-03T08:38:15.539+04:002012-08-03T08:38:15.539+04:00Спасибо за совет, ссылку сделал. А название менять...Спасибо за совет, ссылку сделал. А название менять уже поздно (да и мало на что это влияет, мне кажется).Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-42239383004346647942012-08-03T08:37:19.136+04:002012-08-03T08:37:19.136+04:00Совершенно верно! Без нормального общественного тр...Совершенно верно! Без нормального общественного транспорта у людей нет причины пересаживаться с автомобилей. Но если бы личные автомобили в центрах крупных городов обходились очень дорого, то люди бы добились улучшения общественного транспорта (кстати, многие проблемы с общественным транспортом решились бы "сами", если бы личных автомобилей в центрах стало меньше).Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-33509562417434549302012-08-03T08:34:35.297+04:002012-08-03T08:34:35.297+04:00> Те немногочисленные люди для которых пробки в...> Те немногочисленные люди для которых пробки выглядят как проблемы их быстро и кардинально решают<br /><br />Вы говорите сейчас про меньшинство. Большинство же свои проблемы не решает, а живёт с ними, продолжая мучаться и жаловаться.Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-59059002735954235342012-08-02T23:49:03.451+04:002012-08-02T23:49:03.451+04:00> через 5-15 лет когда значительную часть автоп...> через 5-15 лет когда значительную часть автопарка составят самоуправляемые автомобили<br />Вы очень оптимистичны.LisandreLhttps://www.blogger.com/profile/16538789902731952843noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-92140555150662298302012-08-02T01:13:51.828+04:002012-08-02T01:13:51.828+04:00Пробки это не проблема. Для большинства пробки это...Пробки это не проблема. Для большинства пробки это внешние факторы, почти в такой же мере как то что небо голубое. Цвет может не нравиться, но делать с этим никто ничего не хочет. <br />Те немногочисленные люди для которых пробки выглядят как проблемы их быстро и кардинально решают. Смена места жительства или работы, смена времени дня для езды, требования к соответствующим службам для исправления явных пробко-генерирующих проблем. переход на альтернативный транспорт, продуктивное использование времени в пробке. <br /><br />И проблема с пробками как и проблема с правилами дорожного движения серьезно измениться через 5-15 лет когда значительную часть автопарка составят самоуправляемые автомобили.Vladimirhttps://www.blogger.com/profile/06150567686489171383noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-34842747746205073032012-07-31T16:53:20.573+04:002012-07-31T16:53:20.573+04:00По-моему, подход должен быть таким:
- общественный...По-моему, подход должен быть таким:<br />- общественный транспорт - дёшево, фиксированные маршруты, фиксированное (с минимальным отклонением) время поездки; <br />- личный автомобиль - дорого, комфортнее, любой маршрут, время поездки зависит от маршрута/времени.<br /><br />Сейчас получается так что либо общественный транспорт стоит в пробках вместе с автомобилями (наземный), либо там душно/холодно/тесно (метро, особенно в час пик).<br /><br />Поэтому если выбирать между тем стоять в пробке в своей машине или в автобусе понятное дело лучше доплатить и выбрать комфорт.<br /><br />Собственно, чтобы достигнуть желаемого нужно сделать так чтобы общественный транспорт ходил надёжно и по расписанию. А это уже вполне в силах ГИБДД - проследить чтобы им все уступали, чтобы по полосам для движения маршрутного транспорта никто не ездил и, тем более, не останавливался на них.Vitaliihttps://www.blogger.com/profile/12720364210713708106noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-12512106074951694082012-07-30T15:50:43.842+04:002012-07-30T15:50:43.842+04:00Только не государство подстёгивает, а бизнес вынуж...Только не государство подстёгивает, а бизнес вынуждает государство подстёгивать! Разница есть :)<br /><br />> Вы не чувствуете маразматичность подхода к ситуации?<br />Вы хотите сказать, что ухудшения ситуации с пробами не связано с увеличением числа автомобилей? Или что рост числа машин не связан с тем, что владеть машиной становится всё проще? ;)Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-29911447865360577222012-07-30T12:09:32.355+04:002012-07-30T12:09:32.355+04:00А еще многотонные медиафайлы государство подстегив...А еще многотонные медиафайлы государство подстегивает в сеть выкладывать специально чтобы каналы у провайдеров забивались. Ведь это какой бизнес можно на рекламе сделать пока пользователь долго загрузки ждет и рекламный ролик смотрит.<br /><br />А еще ...<br /><br />Вы не чувствуете маразматичность подхода к ситуации?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-36590257888999812742012-07-30T10:59:02.022+04:002012-07-30T10:59:02.022+04:00Гм, уже два человека советуют узнать мнение Макса ...Гм, уже два человека советуют узнать мнение Макса Каца... Что же, я прочитал. Мне кажется, что какое-то дополнительное давление на автовладельцев необходимо, иначе они купят машин больше, чем площадь всех имеющихся дорог. За ними невозможно угнаться, потому что расходы на улучшение транспортной сети гораздо выше (по моему ощущению), чем расходы на покупку машин, способных эту сеть мгновенно заблокировать в пробках.<br /><br />Естественно, я не считаю, что это давление должно быть невменяемым (искусственные очереди и т.д.). Но как минимум экономически давить стоит. Личный автомобиль должен обходиться дорого. И, конечно, парковки в центре должны быть платными (никого же не удивляют платные парковки в аэропортах и на ЖД вокзалах), а общественный транспорт должен быть удобным и быстрым. В тёплой части России мне кажется полезной сеть бесплатных охраняемых вело-парковок. Идей у всех масса, естественно :)Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-1653238771855474712012-07-30T10:18:23.140+04:002012-07-30T10:18:23.140+04:00А вдруг они по глупости пробки специально делают.А вдруг они по глупости пробки специально делают.Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-54754896393015597752012-07-30T09:57:39.104+04:002012-07-30T09:57:39.104+04:00Об этом и речь: бизнес заставил государство создат...Об этом и речь: бизнес заставил государство создать максимальный комфорт автомобилистам, чтобы те создавали пробки. Таким нехитрым способом беспринципные предприниматели наживаются на пробках.<br />Нельзя забывать, что кроме прямой прибыли от пробок есть ещё немало косвенной от роста количества автомобилей (выигрывают их продавцы, мастерские по ремонту, автомойки, стоянки и так далее).Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-17013314989454335322012-07-30T09:55:48.017+04:002012-07-30T09:55:48.017+04:00Спасибо за ссылку, посмотрю.Спасибо за ссылку, посмотрю.Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-8838775783641723862012-07-30T09:55:20.396+04:002012-07-30T09:55:20.396+04:00Так можно про любое направленное движение сказать ...Так можно про любое направленное движение сказать :)Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-62944705754859567192012-07-30T09:51:38.035+04:002012-07-30T09:51:38.035+04:00Да, есть. Одна из причин написания этой заметки - ...Да, есть. Одна из причин написания этой заметки - почти мгновенное прохождение техосмотра на прошлой неделе (а в прошлые разы было значительно больше возни). Кроме того, дорожники вокруг исправили много проблем с качеством дорог, поставили светофоры на ставших сложными для проезжания нерегулируемых перекрёстках и так далее.Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-83776745639823310852012-07-30T09:14:23.379+04:002012-07-30T09:14:23.379+04:00Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполн...Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью (с)Keroronsknoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-56713393995173354932012-07-30T07:55:11.633+04:002012-07-30T07:55:11.633+04:00Илья, у Вас извините проблемы с причинно-следствен...Илья, у Вас извините проблемы с причинно-следственными связями. Нет, я понимаю, что Вы стебаетесь. Но и в юморе тоже логика нужна. Алогичный юмор на мой взгляд не смешной.<br /><br />Если серьезно то проблемы пробок - неизбежное зло с которым необходимо будет столкнуться каждому мегаполису - порождены изначальными "ошибками" проектирования городов, когда о таких будущих проблемах ведать не ведали.<br /><br />Сейчас в ОАЭ идет попытка построения города с нуля, экологически чистого, без транспортных проблем, в котором будет жить приятно. Весь транспорт упрятан под землю. Возможно будущее за такими городами.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-50979376882301575612012-07-30T07:48:09.851+04:002012-07-30T07:48:09.851+04:00Государство захватили автомобилисты. Если у тебя н...Государство захватили автомобилисты. Если у тебя нет машины - ты не человек. Права пешеходов вообще никого не волнуют и власти их совершенно открыто игнорируют. В Нижнем Новгороде, стоящем на реке Волге, по мосту можно проехать только на автотранспорте или поезде. Пешком или на велосипеде запрещено. Потому что мост - стратегический объект. Правда, машина взрывчатки опаснее пешехода, но если бы власти запретили проезд личного транспорта, начался бы бунт. А пешеходы... Да перебьются, это же люди второго сорта. Пускай машину покупают, тогда и поговорим...Anonymousnoreply@blogger.com