tag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post5406405063999633407..comments2024-01-03T12:54:39.457+03:00Comments on Привычка не думать: Коротко о ЕГЭ 2009Илья Весеннийhttp://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-31503720335396485212009-09-02T10:51:59.928+04:002009-09-02T10:51:59.928+04:00lexsys, да конечно.
Тут всё просто: каждый год дл...<strong>lexsys</strong>, да конечно.<br /><br />Тут всё просто: каждый год для каждого предмета каким-то неведомым образом вычисляется новый способ перевода первичной шкалы чисел от 0 до примерно 36 (грубо говоря, количества заданий, выполненных правильно) в итоговую шкалу чисел от 0 до 100.<br /><br />Ясно, что какие-то значения итоговой шкалы придётся пропустить, так как их примерно в три раза больше.<br /><br />И в разные годы пропускали разные числа. В 2009 году безошибочную работу оценивали в 100 баллов, а за одну ошибку давали 90 по математике. В 2005 году было не так: около 100 баллов всё было плотно, но ниже шли большие разрывы.<br /><br />Это всё просто вопрос перевода шкал. Надо понимать, что 90 баллов в этом году и 90 баллов в 2005-ом году - это совсем разные баллы. Потому что в этом году они означает всего одну ошибку, а в 2005-ом - 4-7 ошибок (я не помню точно).Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-89487446335876985452009-09-02T10:32:59.890+04:002009-09-02T10:32:59.890+04:00Можете пояснить про невозможность получения баллов...Можете пояснить про невозможность получения баллов между 90 и 100? Я сдавал ЕГЭ в 2005, и тогда можно было спокойно получить любой балл - задачи класса А оценивались 1 баллом. Я допустил две ошибки в части А и получил 98. Чем отличается ЕГЭ-2009?Unknownhttps://www.blogger.com/profile/01183846568949942108noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-42895426473236386342009-06-26T07:31:27.730+04:002009-06-26T07:31:27.730+04:00Zealer, это давнее противостояние про стоимость за...Zealer, это давнее противостояние про стоимость задачек:<br />1) Одни говорят, что простые задачи должны стоить мало, а сложные - много, чтобы можно было выше оценить ребёнка, которые сделал сложные,<br />2) Другие отвечают, что если ребёнок такой умный, то пусть делает и сложные и простые. А если мы будем неравномерно оценивать задачи, то к уже имеющимся проблемам добавятся ещё и неадекватности разбаловки - люди же субъективно оценивают сложность.<br /><br />Поэтому на олимпиадах почти всегда простые и сложные задачи стоят одинаково - там это проблем не вызывает.<br /><br />Что касается простых вариантов и большого количества стобальников, то моя позиция такая:<br />1) 10-12 человек на область - это не так уж и много,<br />2) рост количества стобальников обусловлен не упрощение вариантов, а их стабилизацией ("наловчились" это называется).Илья Весеннийhttps://www.blogger.com/profile/12075968879288943233noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6846929136376245264.post-69038137818761046292009-06-25T22:44:52.535+04:002009-06-25T22:44:52.535+04:00С моей точки зрения нелогично было делать одинаков...С моей точки зрения нелогично было делать одинаковые балы для всех видов задач.<br />И чистые 100 балов у многих, говорит о том, что все-таки слишком простые задания.Anonymousnoreply@blogger.com